Перевозки —
наша профессия

Обслуживание парка

Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является из основных задач технической службы ТОО «МБ-ТРАНС». Техническая служба ТОО «МБ-ТРАНС» организует и управляет работой системы обслуживания и ремонта, осуществляя комплекс мероприятий по ТО и ремонту подвижного состава, снабжению запасными частями и агрегатами, горюче- смазочными материалами, хранению подвижного состава и др.

Задачи технической службы в области организации и управления входит разработка планов ТО автомашин, обеспечивающих ритмичную работу зоны ТО и поступление в нее подвижного состава.

Организация производственного процесса ТО и ТР подвижного состава в нашей компании производиться методом специализированных бригад.

В организационную структуру технической службы входят следующие подразделения: технический отдел (ТО), отдел главного механика (ОГМ). Отдел материально-технического снабжения (ОМТС). Отдел технического контроля (ОТК). Между подразделениями существует многосторонние внутренние и внешние связи.

Компания ТОО « МБ-ТРАНС» осуществляет перевозку грузов промышленного и коммерческого значения, а также все производственные функции по техническому осмотру, ремонту ,хранению и снабжению подвижного состава.

   

Техническое обслуживание автомобилей представляет собой совокупность работ определенного назначения, каждая из которых, в свою очередь, состоит из операций, выполняемых в определенной технологической последовательности, составляющей в целом технологический процесс.

Операция-это комплекс последовательных действий по обслуживанию агрегата или группы агрегатов автомобиля ( например смена масла в картере двигателя, регулировка сцепления, работоспособность задних и передних габаритных фар и др.)

Основной задачей технологического процесса ТО является высокое качество выполняемых работ при наименьшей затрате рабочего времени ,а следовательно при наибольшей производительности труда рабочего.

ТО автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определенные группы работ. Последние в том или ином объеме входят в содержание работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2.

Назначением ежедневного обслуживания (ЕО) являются: общий контроль, направленный на каждодневное обеспечение безопасности движения: поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля: заправка его топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава – санитарная обработка кузовов. ЕО выполняется после работы подвижного состава и перед выездом на линию.

Назначением ТО-1 и ТО-2является снижение интенсивности изменения параметров технического

состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных

и других работ. Диагностические работы (процесс диагностирования) являются технологическим элементом ТО и ремонта автомобиля и дают информацию о его техническом состоянии при выполнении соответствующих работ.

   

В зависимости от назначения, периодичности, перечня и места выполнения диагностические работы подразделяются на два вида: общую (Д-1) и поэлементную, углубленную (Д-2) диагностику. ТО должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобиля в пределах установленных периодичностей по тем воздействиям, которые включены в перечень операций.

Целью сезонного обслуживания (СО), проводимого два раза в год, является подготовка подвижного состава к эксплуатации при изменении сезона ( времени года).

Ремонт передвижного состава, в соответствии с характером и назначением работ, подразделятся на капитальный и текущий. Капитальный ремонт предназначен для регламентированного восстановления потерявших работоспособность автомашин и его агрегатов. Обеспечения их ресурса до следующего капитального ремонта или списания( не менее до 80 % от норм для новых автомашин и агрегатов, или установленных для них полных сроков службы изделий). Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей, а также для обеспечения установленных нормативов пробегов автомобилей и агрегатов до капитального ремонта. Характерными работами ТР являются : разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, дефектовочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов.

Уборочно-моечные и обтирочные работы заключаются во внутренней уборке кабины водителя, платформы грузового автомобиля или внутреннего салона кабины, а также включая мойки автомашины в целом.

В целях противопожарного обеспечения для всех элементов нашей компании и для пунктов ТО и ТО составляется план противопожарной охраны.

© 2011 Все права защищены